Отзывы о магазине

 

Уважаемые покупатели, спасибо, что вы воспользовались услугами нашего магазина.

Нам важно услышать ваше мнение о нашей работе!
Мы будем благодарны вам как за положительную оценку, так и за любое замечание, которое мы обязательно учтем для улучшения нашего сервиса.

Написать отзыв
 
Интернет-магазин kit.by
Магазин kit.by понравился. Рекомендую всем. Информативный сайт, приятные цены, профессиональная консультация, доброжелательные и терпеливые сотрудники, оперативная доставка и подъем на этаж. Отдельное спасибо Полине (менеджер-консультант) и Виктории (отдел рекламаций). Успехов Вам!
 
Комментарий от
Добрый день, Людмила! Благодарим Вас за добрые слова! Мы искренне рады, что Вы остались довольны сотрудничеством, а также профессионализмом и доброжелательностью нашего персонала. Ждем Вас вновь в нашем магазине! С уважением, команда интернет-гипермаркета kit.by.
 
Интернет-магазин kit.by
Добрый день. На данный момент уже трижды делала заказ в Вашей компании, и мнение о компании сложилось скорее положитетльное. Быстрая работа с клиентами (легко дозвониться до операторов, быстро отвечают на письма), вежливое общение и разъяснение всех вопросов, доставка в срок. Однако есть и несколько нюансов. Мне, как и многим другим (судя по отзывам) довелось столкнуться с браком (заказывала умывальник), повреждение было не совсем явным, но нам удалось его обнаружить до внесения оплаты, процесс обмена занял несколько дней, но прошел успешно. И я опущу момент, что сдвигались некоторые сроки (ведь я не рассчитывала получить бракованный товар). Главное, что меня волнует, людям с большой вероятностью приходит бракованный товар, и я не знаю как к этому относиться: то ли это попытка продать заведомо испорченный товар, то ли контроль качества продукции отсутствует (как в закупках продукции, так и в доставке ее клиенту). С этим что-то нужно сделать, тогда компания получила бы еще больше довольных клиентов и отзывов. Тем не менее все в рамках законодательства: вам не нравится товар, вы не принимаете и не оплачиваете, его смиренно увозят, тут нельзя придраться. Еще один нюанс связан со скоростью исправления информации по товарам. Я сообщила двум операторам (в письменном виде и позже при заказе по телефону) о том, что на сайте неверно указана цена за плитку, мне пообещали, что цена будет исправлена через 1-2 дня. Но когда через неделю я приехала на склад забирать плитку, цена по-прежнему была ошибочной. Но тут хотелось бы отметить профессионализм и понимание работников склада самовывоза на Социалистической 28. Я уже думала, что придется топать обратно, но в течение 5 минут чек-накладная был исправлен, я оплатила и забрала товар, отдельное спасибо хотела бы выразить сотруднику склада Кириллу за проявленную инициативу и помощь. В целом, я очень рада, что есть такая компания, в которой по рыночным честным ценам можно найти большое количество разнообразной продукции, а также быстрое и удобное обслуживание клиентов. Единственное, что хотелось бы исправить - чтобы как можно реже клиентам приходила бракованная продукция.
 
Комментарий от
Добрый день, Людмила! Спасибо за Вашу оценку и замечание. Мы обязательно его учтем в будущей работе. Рады, что в целом Вы остались довольны обслуживанием магазина! Ждем Вас за новыми покупками! С уважением, команда интернет-гипермаркета kit.by.
 
Интернет-магазин kit.by
С такой отвратительной работой интернет-магазина сталкиваюсь в первый, и надеюсь последний, раз. Это очень мягко сказано. Начнем сначала. В понедельник 01.06 отправила заявку на счет на электронку, обещали в течение дня счет. Вторник звоню - обещают, в среду звоню - обещают и о, чудо, счет прислали. В тот же день (03.06) оплатили товары, обещали через день после оплаты доставку.10 июня, звоню, оплату они не видят, бухгалтерия что-то проверяет и никак. После оставленного отзыва, негативного конечно, со мной связалась девушка (специалист по работе с клиентами по-моему). Вежливо извинялась, объясняла, ну это ее работа, к ней претензий нет. Хочу обратить внимание на то, что бухгалтерия ссылалась на то, что в платежке не указан номер счета и дата счета и поэтому менеджеры не видели оплату. Вранье, все указано, это легко можно проверить. В итоге специалисты по продажам обещали доставку 15-го июня, ок, скрипя зубами согласилась. А какие у меня еще варианты? Разводить канитель мне не хочется, хочу получить уже товар и забыть про этот интернет-магазин навсегда. Но. В пятницу 12-го вечером мне звонят и говорят : "ой, снова большой пардон, но понимаете, пришла машина, а Ваш товар поставщик не загрузил, пардон, пардон". Но, ребята, это уже не смешно, хотя я смеялась конечно. Теперь у нас договоренность, 18-го мне позвонят. Следим дальше, ждем развязки этой детективной истории. Но в этот магазин конечно больше никогда. И надеюсь мой отзыв на сайте опубликуют? Я соблюла все правила написания.
 
Комментарий от
Добрый день, Елена! Нам очень жаль, что возникла такая ситуация. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, оплаченный Вами счет специалист не сразу заметил, в связи с большим количеством поступающих к нам заказов. После Вашего звонка в отдел продаж нам понадобилось некоторое время на уточнение информации по оплате. Приносим свои извинения за ожидание. Относительно смещения сроков доставки, то в данной ситуации нас очень подвел поставщик. Очень надеемся на понимание. С уважением, команда интернет-гипермаркета kit.by.
 
Интернет-магазин kit.by
Добрый день! Хочу выразить благодарность за Вашу работу) Заказывала керамогранит, тумбу в ванную комнату и раковину, работала с менеджером Полиной, все мои просьбы были учтены, спасибо ей большое. Раковина оказалась бракованной, но все без проблем заменили и привезли по удобному для меня адресу, работник отдела рекламации - Виктория, также довольна ее работой. Всего Вам наилучшего))
 
Комментарий от
Добрый день, Юлия! Благодарим Вас за отзыв! Нам крайне приятно знать, что Вы остались довольны качеством обслуживания и высоким профессионализмом наших сотрудников. Мы от всей души стараемся для Вас! Ждем Вас вновь за новыми покупками! С уважением, команда интернет-гипермаркета kit.by.
 
Интернет-магазин kit.by
Хочу поблагодарить сотрудников вашей компании за профессионализм, оперативность и доброжелательность. Подбирали сантехнику вместе с Полиной. Выслушав мои требования и пожелания она с первого раза подобрала именно то, что нужно. И огромное спасибо ребятам за доставку. Предварительно сообщили, вовремя прибыли, а подъем на этаж сделали так быстро, что я даже не успела сказать спасибо и уточнить их имена. (Заказ 105035). Буду вас советовать и планирую сама еще обратиться.
 
Комментарий от
Добрый день, Ольга! Спасибо Вам за добрые слова в адрес наших сотрудников! Нам очень приятно знать, что наши старания замечают. Мы искренне рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания. Будем дальше вас радовать! С уважением, команда интернет-гипермаркета kit.by.
 
Интернет-магазин kit.by
Хочу сказать БОЛЬШОЕ спасибо сотрудникам этого интернет-магазина от менеджеров (работала с Виктором) до экспедиторов и мастеров по установке сантехнического оборудования (устанавливал Павел). Заказывала дорогой гидромассажный бокс Вирсавия (рисковала прилично) и переживала сильно! Но благодаря слаженной работе сотрудников привезли, подняли на этаж (вес 105 кг) и установили на радость покупателю!!! Очень удивлена такому старанию работников, т. к. последнее время чаще встречаются недобросовестные как сотрудники так и продавцы!!! Я приобрела все сантехническое оборудование для ванны и туалета в этом магазине и советую всем, кому нужен товар такого ассортимента обращаться в интернет-магазин kit.by!
 
Комментарий от
Добрый день, Елена! Спасибо за приятные слова в адрес наших сотрудников! Благодарим Вас за отзыв! Очень рады, что Вы остались довольны обслуживанием магазина. Мы от всей души стараемся для Вас! Ждем Вас вновь за новыми покупками! С уважением, команда интернет-гипермаркета kit.by.
 
Интернет-магазин kit.by
Спасибо за оперативное решение проблемы отделом рекламаций по ремонту смесителя в лице грамотного исполнителя заказа ВЯЧЕСЛАВА
 
Комментарий от
Добрый день, Сергей! Очень признательны Вам за то, что уделили время и оценили нашу работу. Рады, что Вам было комфортно сотрудничать с нами. С уважением, команда интернет-гипермаркета kit.by.
 
Интернет-магазин kit.by
Заказывала столик Венге Сокол Т-3! Ждала долго, но оно того стоило. Столик замечательный! Проблем с заказом не было, все рассказали объяснили! Замечательная компания, огромное спасибо персоналу!
 
Комментарий от
Добрый день, Ирина! Спасибо, что нашли время оставить отзыв о работе нашего магазина. Очень рады, что Вы остались довольны обслуживанием и качеством товара. Обращайтесь к нам снова. Мы стараемся для Вас! С уважением, команда интернет-гипермаркета kit.by.
 
Интернет-магазин kit.by
Делаем ремонт квартиры с нуля. Заказывала много сантехники, у нас две ванных комнаты. Ванна, краны, душ, душевые системы, унитазы, полотенцесуш и т. д. Заказ формировался не в один день. Звонила много раз .Что- то было в наличии, чего- то не хватало. Все это Время со мной беседовала замечательная девушка Наталья!!!!!! Наташенька честно меня терпела , когда я, порой, сама путалась в названиях и производителях, ориентировала в нужном направлении , (т.к. я не специалист в сантехнике)подсказывала, напоминала, не забывала мне перезвонить или написать. В общем , Спасибо огромное, Наталья, приятно было общаться с профи своего дела!!! Так держать!!! По- больше таких прекрасных специалистов! Kit , пожалуйста, отметьте благодарностью прекрасную работу Натальи! И Kit огромное Спасибо за хороший товар! Вы- лучшие!!!
 
Комментарий от
Добрый день, Анжелика! Спасибо за прекрасный и эмоциональный отзыв! Ваше мнение мотивирует! Нам очень приятно и важно знать, что наши старания замечают. Нам крайне приятно, что Вы остались довольны качеством обслуживания и высоким профессионализмом нашего менеджера Натальи. Положительный отзыв обязательно будет учтен при оценке качества ее работы. Ждем Вас вновь в нашем магазине! С уважением, команда интернет-гипермаркета kit.by.
 
Интернет-магазин kit.by
Скажу честно такого безобразия я еще не встречал ни в одном интернет магазине. Заказал и оплатил в этом магазине 5 товаров. Из 5и пришло ТРИ бракованных!!! ТРИ!! При чем товары-то не дешевые (одна дверь в душевую больше тысячи рублей стоит). Один из товаров, который сразу не принял, привозили три раза! Т.е. привезя бракованный они во второй раз привозили ОПЯТЬ бракованный! Один из товаров забрали ибо так и не смогли поменять на не бракованный, а дверь за 1000р , которую поцарапали по дороге, и не поменяли и деньги не вернули. Как я умудрился вляпаться в этот магазин ума не приложу.При большом выборе товаров все же сюда обращаться не рекомендую никому. Вероятность получить бракованный товар 50%!!! Это не мыслимо!! Ради справедливости скажу, что девочки из отдела рекламаций сделали все что могли, вот только что мне от этого-дверь поцарапана без шансов на замену, только через суд.
 
Комментарий от
Добрый день, Дмитрий! Примите наши искренние извинения в связи с возникшей ситуаций. Нам очень жаль, что у Вас осталось неприятное впечатление о нашем магазине. В соответствии с заключением сервисного центра, дефект на двери имеет характер механического повреждения. К сожалению, установить время повреждения невозможно. Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 428 и 429 ГК РБ Вы можете предъявить только до его передачи продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 454 ГК РБ. Настоятельно рекомендуем, всегда тщательно осматривать товар при покупке. С уважением, команда интернет-гипермаркета kit.by.
 
Написать отзыв
 
 

Обращаем Ваше внимание, что мы не публикуем отзывы:

— негативные, без указания телефона, оставленного при заказе (так как мы не сможем проверить их подлинность);
— негативные, несоответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить в течение 3 рабочих дней;
— не содержащие конкретных претензий к качеству товара или сервиса;
— критикующие личность, а не действия сотрудников интернет-магазина kit.by;
— оставленные одним и тем же лицом на один и тот же товар или вид сервиса (в случае обнаружения подобных отзывов модератор по своему усмотрению выберет и опубликует только один из них);
— написанные заглавными буквами или латиницей;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы.

 
 
 
Скидки и акции каждую неделю

Вверх